24 января 2013

Про ElleBox и вдохновение / About ElleBox and Incanto inspiration

Доброго морозного дня всем читающим:)
Надеюсь, Вы, так же, как и я, получаете удовольствие от заснеженной Москвы и восхищаетесь утренним снегом:) А если нет, то найдите другие причины для того, чтобы повысить свое настроение. Жизнь коротка, и у нас нет времени на плохие эмоции! Радуйтесь каждому мгновению:)
Сегодня у меня большой рассказ о двух коробочках ElleBox: одна с маркировкой Naturel с биокосметикой, а вторая, праздничная, полная приятных подарков и разнообразных продуктов. Начнем обзор?:)



1. Logona Шампунь «объем» с пивом и медом – в аннотации написано, что разработан специально для тонких и требовательных волос (прямо-таки про меня) на основе фитокосметической системы ухода с медом, календулой и отрубями. Пахнет, честно скажу, не очень приятно. Пены дает много. Но после того, как волосы высохли, муж назвал меня одуванчиком – повысилась пушистость и секущиеся кончики стали более заметны :(

2. Colorist Профессиональный лак для ногтей – заявлен как укрепляющее средство+лак+базовое и верхнее покрытие в одном флаконе, к тому же, без вредных веществ. Наносится легко, ложится ровно. Но высыхает долго. В целом, лак неплохой, но цвет мне не подошел – отдала маме.
 
3 и 5. Etre Belle Успокаивающий крем «Гидрошелк» и Крем «Зеленая энергия» - увлажняющие и питательные крема для лица, снимают раздражение. Мама оценила!

4.   Etre Belle Лифтинговая сыворотка с гиалуроновой кислотой – увлажнение, насыщение и подтяжка. Также отдала маме вместе с предыдущими кремами этой марки, сывороткой осталась довольна. Конечно, сложно оценить результат после использования миниатюры (утверждают, чтобы увидеть результат от действия какого-либо косметического средства, нужно им пользоваться, как минимум, 6 месяцев).

6. Fruitberry Смузи для душа – нам досталось с ароматом дыни. Аромат стойкий приятный, но только пока наносишь. На коже совсем не чувствуется. Это расстроило.

7. Eves Rocher Восстанавливающий био-бальзам для губ – питательный, плотная текстура, восстанавливает кожу губ и защищает ее. Косметикой этой марки я никогда не пользовалась, но бальзам понравился именно своей плотностью и приятной текстурой. Насчет восстановления пока ничего не могу сказать, но увлажняет хорошо.

8, 9 и 10. Мыловаров Крем-масло «Зеленый чай», Массажная плитка «Фруктовая ваза», Шоколадная маска «Питательная и увлажняющая» - натуральные масла и травы с невероятными ароматами и в форме капкейков. Само собой разумеется, что как только муж увидел эту красоту, решил, что я купила пирожные и уже собрался их съесть, вовремя остановила:) Я избалована натуральными маслами от iHerb (дома постоянно в наличии множество баночек с потрясающими ароматами), но эти продукты также оценила. Легко тают в руках, приятно наносятся, а пахнут… Да и состав, вроде бы, радует. Но мне все равно ближе iHerb (и дешевле, и больше вариаций – можно объединять масла по своему желанию и требованиям).

И еще одна коробочка от ElleBox, на этот раз состоящая из двух частей:



1. Vetia floris сыворотка с блестящими частичками для лица – очень нежная легкая текстура, почти как водичка. Не увидела результата, к тому же аромат мне вообще не понравился.

2. Algotherm Гель-крем для похудения – не верю я в то, что используя крема, можно похудеть. Я верю только в спорт и здоровое питание. Но! Несмотря на не очень приятный аромат, этот гель мне понравился. Кожа после его нанесения как будто более подтянутая и упругая. Не знаю, что будет дальше (баночка большая, хватит надолго), но даже такой результат мне по нраву.

3. Yves Rocher ограниченная серия геля для душа – ох, и приятный же аромат печеного с медом яблока! Пока не пробовала, ждет своего часа.

4. Academie Scientifique De Beauty гипоаллергенный тоник – средство для снятия макияжа, призвано нежно очищать и придавать свежесть. Не знакома с этой маркой и, честно скажу, пока не имела возможности попробовать этот тоник, потому как сейчас пользуюсь аналогичным средством от Fillast (о нем я писала тут http://annamidday.livejournal.com/35764.html) и пока не хочу смешивать с ним ничего.

5. Gucci Guilty ароматы для него и для нее – по-моему, ничего особенного. Женский вообще не впечатлил, а мужской – очень резкий. Но мнение мое, конечно, субъективно.

6. Payot Hydra 24 Creme – интенсивно увлажняющий крем. Отдала маме, у нее очень сухая кожа лица. Вообще, товары этой марки мне всегда нравились, данный крем – не исключение. Мама довольна.

7. Academie Scientifique De Beauty сухой скраб для тела – божественный аромат. Такой легкий, воздушный, напоминает о путешествиях и лете:) Гранулы скраба очень мелкие, не травмируют кожу. Понравился.

8. Revlon Instant Beauty Hydro Nutritive Conditioner – кондиционер для волос. Предотвращает спутывание и облегчает расчесывание волос. Честно скажу, не очень доверяю этой марке, поэтому не пробовала.

9. La Prairie Advanced Marine Biology Revitalizing Emulsion – универсальная эмульсия для лица, шеи и области вокруг глаз. Увлажнение, смягчение, насыщение. Очень довольна, и нечего больше сказать. Понравилось совершенно все в этой сыворотке – и текстура, и аромат, и действие: кожа увлажнена и выглядит более свежей.

10. Vetia floris насыщающий дневной крем для молодости кожи – ушел к маме. Очень плотный, желтоватого оттенка, аромат легкий, приятный. Но маме не понравилось, как он ложится на кожу – скатывается и не впитывается.

11. Biotherm Aquasource Nuit ночное увлажняющее желе – для интенсивного увлажнения кожи лица. Наносится на ночь. Как сказала мама, которой это средство было отдано, оно достаточно экономно – достаточно пары капель. Я же с этой маркой не дружу после того, как несколько лет назад получила аллергию от использования одного из кремов.

12. Helena Rubinstein Lash Queen Celebration Mascara – праздничная серия товаров, выпущенная к 110-летию марки, включает в себя и эту тушь, призванную увеличить объем ресниц без комочков и осыпания. Я люблю туши этой марки, новая Lash Queen Celebration не стала исключением – приятное нанесение, комочков, и вправду, нет, высыхает быстро.

13. La Reina Профессиональный лак для ногтей – яркие цвета и удобная кисточка для ровного нанесения. Понравилось, что высыхает практически моментально. Цвет мне достался, конечно, «вырви глаз», но, может, и попробую летом :)

14. Orofluido Шампунь и кондиционер для мягкий и послушных волос – не знакома с маркой, знаю только, что эта косметика для волос относится к профессиональной серии и часто используется в салонах красоты. Очень приятные ароматы, но ожидаемого результата (мягких и послушных волос) не увидела – опять «одуванчик» :)

15. Traumeel успокаивающий и восстанавливающий крем  - средство с противовоспалительным, аналгезирующим, кровоостанавливающим, регенерирующим и иммуномодулирующим действием. Пока, слава Богу, не пригодился.

А еще хотела бы поделиться с вами частичкой солнца и красоты – Incanto, один из моих любимых брендов нижнего белья, выпустил новую коллекцию, безумно романтическую и сексуальную. Я не очень люблю яркие кричащие оттенки и вычурный дизайн для такой «одежды», стараюсь выбирать пастельные тона, легкие кружева и натуральные приятные на ощупь материалы, и Incanto, несмотря на небольшие коллекции, всегда радует. А глядя на эти фотографии, я думала о лете:) Очень атмосферная фотосессия получилась: «итальяна мама», лодка, море, цветы и солнце…о чем еще можно мечтать?!:) Пожалуй, навещу Incanto на днях :) Как вам новая коллекция?

 
 





















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий