20 марта 2013

Новости среды

Доброе утро:)

Как ваши дела? Надеюсь, что все прекрасно!
Мои дни протекают размеренно, люблю, когда все расставлено по полочкам, известен план на день и нет никаких форс-мажорных обстоятельств. Ношу ботильоны на каблуке, покупаю одежду и обувь с цветочным принтом (да-да, у меня весеннее обострение шопоголизма – хочу компенсировать отсутствие солнца и зеленой  травы обновками весенних оттенков), работаю и балую любимого вкусностями. Ах, да, еще веду инстаграм – это оказалось забавнее, чем я предполагала. Ищите меня @annamidday, если хотите знать, чем я занимаюсь каждый день:)
Сегодня расскажу о бойфренд джинсах, новых средствах для волос в моей ванной от Wella и Pantene Pro-V, а также мартовском ElleBox.
Недавно я писала, что жду свои первые бойфренд джинсы от ASOS. Получила на днях и расстроилась – джинсы сидят на мне вовсе не так, как я ожидала. Чтобы добиться того эффекта, который мы видим на модели с сайта, необходимо заказывать джинсы как минимум на размер больше, чем мы носим обычно. Я же по незнанию заказала свой родной UK6. Конечно, я не могу сказать, что смотрятся они безобразно, но все равно совсем не то, что нужно (вы и сами увидите на фотографиях). Так что будьте внимательны, выбирая себе бойфренд джинсы в он-лайн магазинах :)




Coat – VJ Style
Sweater – SheInside
Jeans – ASOS
Boots – Kurt Geiger  (similar here, here and here)
Blouse – ROMWE
Bag – Massimo Dutti (similar here, here and here)
Necklace – H&M (similar here and here)







На 8 марта я получила множество подарков, среди которых были средства от Pantene Pro-V и Wella Pro. Последнее время я пользовалась продуктами итальянской марки Miriamquevedo – косметика действенная, но недешевая. К тому же, далеко не все средства этой марки подходили мне. А теперь уже более недели пользуюсь попеременно шампунями, кондиционерами и маской от Pantene Pro-V «Увлажнение и восстановление» и Wella Pro Frizz Control. И, скажу я вам, результат мне нравится. Средства от Pantene действуют как спа-процедура на волосы: после мытья я интуитивно хочу дотронуться до своих локонов – такие они приятные и гладкие. Кроме того, появился здоровый блеск и шелковистость. Насколько я поняла из рекламного проспекта, который был в подарочной упаковке, эти средства помогают восстановить липидный слой волос, делая волосы менее сухими, ломкими, отлично увлажняют их. Кроме шуток, я все это почувствовала на себе. Не знаю, насколько долго продержится такой эффект, но я очень довольна результатом. Вот уж не думала, что недорогие средства на такое способны:)



Что касается профессиональной серии Frizz Control от Wella Pro, то могу сказать, что шампунь, кондиционер и крем, во-первых, невероятно пахнут – не хочется их смывать:) Кроме того, после мытья исчезает ненавистная пушистость (многие знают, что я давно борюсь с этой проблемой), волосы легче укладывать и делать прическу, они становятся гладкими и послушными. Крем я наношу на слегка влажные волосы после мытья и не смываю. Это дает дополнительный эффект  ухоженности и мягкости.

Также у меня появились средства для стайлинга от Wella: мусс и лак для укладки, а также спрей для укладки волос с помощью фена. Думаю, о них говорить излишне: каждая девушка хотя бы раз пользовалась этими средствами. Со своими задачами справляются отлично (я очень редко пользуюсь лаком для волос, чаще – мусс или пенка), не склеивают волосы, пахнут приятно. Кроме того, в числе подарков были шампунь и кондиционер от Wella Pro Volume для объема волос. Ими еще не пользовалась. Расскажите, если у кого-то уже был опыт:)

Сразу после праздника я получила мартовскую коробочку ElleBox. Расскажу о ее наполнении.




1. LANCOME Visionnaire уход-корректор для лица – должен сражаться с морщинами, следами от акне, неровностями кожи, повреждениями. Нежная текстура, аромат легкий, ненавязчивый. Больше сказать нечего, т.к. баночка очень маленькая и какого-то глобального результата я, конечно, не увидела.
2. LEMONGRASS HOUSE молочная ванна «Франжипани» -достаточно 3-5 капель, а аромат…. Расслабляет, успокаивает, питает кожу. В составе миндальное масло, масло жожоба, экстракт зеленого чая, витамин е, масло иланг-иланг и т.д.
3. LANCOME Genifique активатор молодости – отдала маме, она тестирует. Средство похоже на сыворотку, наносится на очищенную кожу лица и шеи под крем. Особых восторгов пока не вызвал, думаю, и результат будет заметен только через пару-тройку месяцев применения.
4. WELLA Professionals Velvet Amplifier стайлинг-основа – очень необычное средство. Действует по принципу праймера для кожи – словно основа, база. Волосы становятся послушными, блестят (о, как блестят!) и держат форму. Жаль, что баночка маленькая:)
5. AINHOA Senskin крем ночной питательный с азуленом – такую минатюру ElleBox уже присылала. Мне крем понравился именно как ночной вариант. Густой, плотный, приятны аромат. Хорошо увлажняет кожу.
6, 7 Ароматы Calvin Klein Euphoria и Beauty – не хочу обижать поклонников парфюмерии этой марки, но оба аромата мне напомнили освежители воздуха. Нет, ароматы приятные, но такие простые и грубые, что не вызвали восторгов. Не куплю.
8. ALESSANDRO Nail Polish лак для ногтей – мне достался в светло-сером цвете. Приятно наносится, ровно ложится, но долго сохнет. В остальном очень понравился.
Бонусом ElleBox положили небольшой презент к 8 марта – серьги:)

2 комментария: