22 марта 2013

Моя душа просит музыки... и блинов:)

Доброго пятничного утра!

Морозы не отступают, заставляют нас горестно вздыхать, заглядывая в гардероб в поисках весенней одежды, и не позволяют гулять дольше часа на улице. А мы не сдаемся: мечтаем о лете, завидуем "южным" европейцам и покупаем купальники к новому сезону. Или это только у меня такие занятия и мысли?:)

Как бы то ни было, стоит достать из шкафа что-то яркое и весело одеться, так сразу исчезает упадническое настроение и появляются добрые намерения:) Посмотрите на меня, гномика-снеговичка, и улыбнитесь;)




Coat - ASOS
Jeans - American Apparel (similar here and here)
Sweatshirt  - ASOS
Boots - Oasis (similar here and here)
Bag - from La Biennale di Venezia
Stereo headphone - Jabra REVO
Beanie - ASOS
Watches - DKNY (similar here and here)













Кстати, вы, конечно же, заметили мою "техническую" обновку -  стильные наушники Jabra REVO. Я уже писала о чудо-колонке от этой компании. Эта малышка до сих пор служит нам верой и правдой, радует отличным качественным звуком и восхищает всех гостей: каждый спрашивает, что это такое :)  Ну, лето, держись, - все пляжи, где мы будем появляться, нас будет сопровождать музыка (точно как в лихие 90-е:))

А недавно у нас появились наушники от Jabra из новой линейки проводных и беспроводных стереонаушников с улучшенным качеством  звука для прослушивания музыки и телефонных разговоров  - Jabra REVO. Я уже давно хотела приобрести для себя наушники, чтобы играть дома на цифровом пианино и никому не мешать, сосредоточиться и писать статьи под музыку, чтобы мне никто не мешал, да и вообще, чтобы прогуливаться теплыми весенними вечерами в компании с любимыми треками:) И, вуа-ля, стильные белые наушники уже на моей голове. Все-таки, 8 марта делает чудеса:)

Я долго выбирала в интернете и остановилась именно на этой модели, потому что наушники заявлены как износостойкие, предназначенны для повседневного использования и легки в обращении  (я с техникой на "вы"). К тому же, они очень стильные, удобные и, конечно, дизайнерские. Получив с курьером коробочку, я первым делом дала "продегустировать" новинку мужу - он профессионально разбирается в товарах такого плана. Увидев гримасу на его лице, означающую нечто вроде "вот это да! ничего себе, звучание!", я мысленно успокоилась - тест пройден, и новые наушники займут достойное место не только в моей жизни, но и, похоже, в жизни мужа:)

В наушниках использована технология Dolby ® Digital Plus, которая, совместно с уникальным музыкальным приложением Jabra Sound - для IOS и  Android устройств воспроизводит более глубокий, насыщенный и прозрачный звук (и это проверено лично мной на iPhone) - звучание очень чёткое, чистое и сбалансированное. Стоит сказать о качестве самих наушников - оно на высоте. В очередной раз убеждаюсь, что Jabra не экономит на материалах. А упаковка - вообще отдельная история. Чтобы это прочувствовать, нужно самому увидеть наушники и рассмотреть их:)

Одним словом, я рада, что снова выбрала Jabra и не прогадала:)


Вот они, "звезды" моей музыкальной жизни:)






А еще я и вовсе забыла, что на Масленицу пекла блины - экспериментировала с начинкой. Опыт оказался настолько успешным (в обед съели сразу все блины, и даже спорили, кому достанется последний), что я решила поделиться с вами рецептом - вдруг кому-то захочется приготовить вкусностей:)


Блины со сливочной начинкой, шоколадом и ягодами

Для теста:

3 яйца
150 гр сахара
щепотка соли по вкусу
750 мл молока
сода на кончике ножа, гашеная уксусом (не люблю разрыхлитель)
мука (если вы любите толстые блины, то побольше, чтобы тесто было густым, а если предпочитаете тонкие, как и я, то тесто по консистенции должно напоминать кефир)
150 мл подсолнечного масла

Яйца взбить с сахаром, добавить соль, молоко, размешать. Одновременно с мукой добавить соду. Муку добавлять, предварительно просеяв. Хорошо взбить тесто. Готовые блины смазать по желанию (я люблю кокосовое масло, покупаю его постоянно на iHerb).

Для начинки:

400 гр. сыра Филадельфия
200 мл густых сливок для взбивания (35%)
сахарная пудра по вкусу

Смешать сыр я пудрой, взбивая миксером, постепенно влить сливки. Продолжить взбивание в течение 5-7 минут. Начинить блины кремом и украсить.

Для украшения:

Свежая клубника
Черная смородина
Мороженое \ взбитые сливки
Топленый на водяной бане шоколад
Сахарная пудра





Уверяю вас - вкусно так, что пальчики оближешь:)

Приятного аппетита и отличного уикенда!!!

8 комментариев:

  1. Beautiful outfit <3 Love the pop of red!!!

    Latest look:
    http://rakhshanda-chamberofbeauty.blogspot.in/2013/03/striped-dress-with-red-details-ootd.html

    ОтветитьУдалить
  2. You're really beauitufl dear and your outfit is amazing, love the red colour<3! Your photos are also very good, I like:)!

    Hope you have a great day!
    Love, Iris
    http://colorfulw.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Такой стильный образ! Шапочка безумно понравилась! А какие блины..ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) сейчас вот посмотрела на блины и захотелось снова их испечь:)

      Удалить
  4. Какие красивые фото и какие вкусные Блины!((М не очень нравиться.
    I like your blog, I follow you, can you follow me please?
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить