21 апреля 2013

Пресс-завтрак в честь 10-летия МЕГИ

Доброго понедельника!

А вы посетили "Ночь МЕГА Скидок", которая проходила с 20 на 21 апреля во всех МЕГАх Москвы?
Я, если быть честной, собиралась, но потом взглянула на фотографии из инстаграм друзей, которые уже приехали в МЕГА моллы, и передумала - такого столпотворения я не видела давно. Вот что с нами делают скидки :) Представляю, как с 11 вечера до 5 утра люди пытались найти место на парковке, стояли в очередях, выхватывали из рук друг друга вещи, а потом мучились в пробках, выезжая из торговых центров... А, может, все было не так и я зря пропустила это событие? Поделитесь впечатлениями, если побывали в МЕГАх этой ночью:)

О грядущем мероприятии я узнала 9 апреля на пресс-завтраке, который организовывала МЕГА совместно с порталом TheLook. Встреча проходила в L'occitane cafe в МЕГА Теплый Стан в уютной обстановке и была приурочена к празднованию 10-летия МЕГИ в России (первый торговый центр был открыт в Москве, а сегодня их уже 14 и работают МЕГА-моллы в 11 городах-миллионниках по всей России) и открытию фотовыставки, стилистом которой выступила Джованна Батталья. За вкусными десертами и интересными разговорами мы провели много времени, смеялись и удивлялись, знакомились и наслаждались обществом друг друга. Обо всем этом, а также о том, как Аня получила в подарок чудесные винтажные серьги, читайте далее:)



Coat - SheInside
Sweater - Uterque (similar here, here and here)
Jeans - Versace (similar here, here and here)
Boots - Kurt Geiger (
similar here, here and here)
Bag - ASOS (similar here (in beige color), here and here)
Sunglasses - Giant Vintage
Watches - DKNY
(similar here, here and here)














Всего на мероприятие было приглашено около 10 блогеров и журналистов, пишущих о моде в том числе. Пока все пили чай и общались, я вспоминала день, когда впервые услышала о МЕГЕ. Я только приехала в Москву, маленькая провинциалка с огромными глазами и не менее огромными планами на жизнь, бегала по университетам, поступала в театральные училища (подавала документы и сдавала экзамены во все театральные сразу, но поступить удалось только в Щукинское), улыбалась прохожим и гордилась своими пятерками в аттестате. Для меня Москва казалась волшебным сундуком с сокровищами: я все не понимала, как можно сидеть на лавочке в сквере  и читать, если тебя окружает столько музеев, театров, парков и магазинов, которые нужно обязательно увидеть:) Мне, не избалованной таким количеством развлечений, сосредоточенных в одном месте, думалось, что Москва - настоящий рай для гедонистов... И, знаете, мое мнение за 10 лет жизни в этом городе ничуть не изменилось. Разве что пришло некоторое остепенение в желаниях. Так вот. Первые три года я снимала комнату вместе со своей тетей у актрисы театра и кино Ирины Вячеславовны Прейс, чудесной женщины, прожившей долгую, интересную и насыщенную событиями жизнь. Как волшебно она пела и как великолепно выглядела в свои 80 с хвостиком! Я помогала ей делать маникюр (непременно красный лак и аккуратные длинные ноготки), укладывала волосы и наряжала. Обязательно расскажу как-нибудь о той, другой моей жизни, о людях, которые окружали и которых, увы, уже нет рядом, о событиях и мыслях...
Сегодня о другом:)
Помнится, один раз тетя пришла домой взволнованная (был август, я только что узнала, что сдала экзамены на отлично и поступила в университет) и стала упоенно рассказывать о том, что была в огромном торговом центре в Теплом Стане, где можно летом бесплатно кататься на коньках:) Нет, ее вовсе не интересовали косметика, одежда и техника, которые продавались в МЕГЕ - тетя удивилась, что где-то в Москве можно заниматься спортом бесплатно:) А меня, провинциалку, удивил еще и тот факт, что когда мы решились посетить этот гигантский магазин, оказалось, что до него можно совершенно бесплатно доехать на автобусах:) А что вы хотели?! Я неизбалованное дитя:) И если бесплатно - значит необыкновенно и удивительно:) Мы катались на коньках, ели мороженое, щурились от солнечных лучей, проникающих сквозь стеклянную крышу МЕГИ, и наслаждались выходными. Так я познакомилась в другим видом шоппинга, уровнем сервиса и стилистикой.
С тех пор прошло почти 10 лет и теперь я сижу в кафе рядом с управляющим МЕГА Теплый Стан и узнаю о "закулисье" МЕГИ, о проектах, которые готовятся, и думаю о том, как же многогранен и интересен этот мир, какие необычные встречи и знакомства он дарит, если верить в чудо:)


ALL LOGOS_

Этой весной в рамках своего десятилетия МЕГА преподнесла всем поклонникам моды удивительный подарок – фотопроект с Джованной Баттальей, культовым стилистом и одним из главных трендсеттеров современности. Фотографии Джованны с мировых недель моды всегда были моими любимыми: она не изменяет своему стилю, оставаясь всегда в тренде, она скромна, но сексуальна, обладает безупречным чувством вкуса и непревзойденной женственностью.
157950424CE038_7th_Annual_C

Сидя за уютными столиками в кафе в ожидании начала мероприятия, мы все, как один, восхищались Джованной:)



Найдите Аню;)






Чуть позднее управляющий МЕГА Теплый Стан рассказал нам об истории открытия первых центров в России, о том, какие планы у руководства на будущее и, конечно, о проекте, результате сотрудничества МЕГИ с Джованной Батталья и фотографом Пьерпаоло Феррари: фотосессии, вдохновленной балетом, художественной гимнастикой, оперным искусством и фигурным катанием – всем тем, чем так славится Россия. Каждый кадр съемки передает настроение и рассказывает об одном из одиннадцати городов, где на сегодняшний день представлена МЕГА. В сочетании с модными образами (кстати, все вещи для фотосессии были приобретены в МЕГЕ), составленными Джованной, достопримечательности каждого региона обретают новую трактовку.














Для меня стала неожиданностью победа в конкурсе, который организовывал портал TheLook совместно с MBFW. Обычно я участвую во многих конкурсах, но из-за стеснительности не прошу друзей голосовать за меня:) Вот и в этот раз: разместила фотографию и забыла. А потом получила письмо от Жанны, руководителя портала, с поздравлениями. Приятно!


Ровно минуту назад Жанна торжественно вручила мне подарок:)


А вот и фотопроект Джованны. Каждая фотография отражает настроения и стиль определенного города:


Краснодар


Самара


Уфа


Нижний Новгород


Екатеринбург



Москва (моя любимая работа)


Новосибирск


Омск


Казань




Ростов-на-Дону


Санкт-Петербург


Как вам фотосессия и проект в целом? Отражает ли ваш город фотография?




Пресс-завтрак закончился фуршетом с шампанским и подарками:)




Неподдельная радость на лице у Ани:) Как ребенок, ей Богу:)




И коллективное фото на память. Скажите: "Чиииииз":)


Хочу сказать большое спасибо организаторам (особенно Жанне, Зое и Ирине) за чудесно проведенное время. Теперь я увидела, как много МЕГА делает для своих покупателей, как старается PR-отдел, чтобы нам, праздно гуляющим в выходные по торговому центру, было интересно и комфортно, как увлечены своей работой сотрудники компании и как горят глаза у каждого из них:)

А бываете ли вы в МЕГЕ? И вообще, какой шоппинг предпочитаете у себя в городе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий