29 апреля 2013

Фея Весна

Ничего не изменилось. Но жизнь стала лучше. Наверное, я схожу с ума, ведь каждый год наблюдая в себе перемены с наступлением весны, я вполне серьезно подозреваю во всем яркое солнце, маленькие листья шиповника, нежные и робкие, словно руки ребенка, наконец-то сухой асфальт... Я обдумываю причастность к этим изменениям птиц, вернувшихся стаями оттуда, где круглый год лето. А порой мне кажется, что в первые теплые дни ко мне заглядывает Фея. Точно в сказке.  Взмах волшебной палочки и... я уже не Золушка, уставшая от будней, заполненных однообразными заботами. Я Девушка-Весна! И все краски улицы - для меня и на мне.



 


Плавно рассекая воду, влюбленные птицы переживают самые приятные моменты весны. А я учусь у природы идеальному сочетанию цветов. Все уже придумано до нас: оказалось, что волшебный оливковый цвет любимого пальто от T.Ozz находит себе прекрасную пару с бежевыми, коричневыми, красными и фиолетовым оттенками. лишь чаще наблюдая за окружающим миром, мы учимся балансу. Тем же, кто не успевает следить за тем, что происходит вне дома или офиса, в очередной раз советую обратить внимание на мой зимний пост, где в подмогу мучающимся цветовыми сочетаниями размещен известный цветовой круг. С ним все просто, как раз-два-три.




Чтобы стать Феей Весной, мне не нужно никаких, уже порядком надоевших, ободков из искусственных цветов. Цветы распускаются яркими бутонами на моих брюках и, нужно сказать, даже колышутся от ветра, стоит немного пройтись. У какая безумная у этих брюк сочетаемость! Почти все блузки, топы и пиджаки из моего гардероба готовы выстроиться в ряд, желая составить с ними тандем :)












В поисках себя главное - не заиграться. Не потерять ту нить индивидуальности и женственности, которая отличает каждую девушку. Окутать себя, словно шалью, аурой привлекательности. И обязательно, непременно получать удовольствие от происходящего. Ищите себя, Вы - уникальны и прекрасны от природы, нужно лишь раскрыть эти особенности.





Coat - T.Ozz
Jumper - ASOS
Pants - ASOS
Heels - Sergio Rossi
Clutch - no name (similar here and here)
Earrings - ROMWE (similar here, here and in another color, but fantastic here)


* Совсем забыла сказать. В T.Ozz уже СЕГОДНЯ заканчивается грандиозная распродажа пальто. В жизни они выглядят на 100% лучше, чем на фотографиях сайта (думаю, вы это заметили). Поэтому побалуйте себя, второго шанса купить такую красоту уже не будет:)

2 комментария:

  1. Аня, наслаждаюсь Вашими фото и публикациями в блоге, стала уже постоянной читательницей. Вы такая нежная, воздушная, настоящая девушка-весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое, мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить