06 июня 2013

Friday cake and cocktails

Friday is a whole life. And I suggest you to start new life this morning and place a delicious honey cake recipe, as well as a variety of cocktails that will help you to make the weekend memorable! Enjoy weekend!
______________________________

Пятница, она такая. Вроде бы утром открыл глаза, посмотрел на календарь - нет, чуда не произошло, сегодня будний день и пора вставать, совершать ежедневные утренние ритуалы и спешить по делам. Но где-то глубоко внутри растет и ширится ощущение, что сегодня непростой день. И только когда с удивленным взглядом ты еще раз посмотришь на календарь, все встанет на свои места - вот он, последний день рабочей недели, а, соответственно, и, что ни говори, первый день маленьких еженедельных каникул.  Согласитесь, в пятницу мы и работаем на, своего рода, "предвыходном энтузиазме" :)
Именно поэтому сегодня я хочу подготовить вас к выходным, и расскажу, как испечь вкуснейший медовик по оригинальному рецепту, а также вместе с вами смешаю отличные пятничные коктейли для беззаботного отдыха.
Держитесь, ребята, завтра уже суббота!



 
Все началось с книги. Я люблю красивые обложки, ретро дизайн и английский язык. Когда, зайдя на сайт одного интернет-магазина, я увидела книги и конкретно ту, теперь любимицу, о которой пойдет речь, то, не думая, сделала заказ. Оказалось, что такие спонтанные решения иногда приносят интересный результат - у меня на кухне появилась отличная кулинарная помощница! Новая книга, по рецепту которой я и пекла медовик, описывает множество видов тортов, да не просто, а с историей их создания. Автор датирует первый торт концом XIX века, а это, согласитесь, здорово, когда ты можешь испечь торт, который ели, допустим, квакеры в одном из многочисленных американских городков в 1870-х :) А ведь там не только торты, но и пирожные, макарони, капкейки, кремы и многое, многое другое. Одним словом, я вдохновилась, изучаю книгу от корки до корки и сегодня пеку вместе с вами торт "Медовая пчелка" :)





Вот что нам потребуется:




Для теста:
250-300 гр. муки (250-300 gr. flour)
Разрыхлитель теста (baking powder)
1 ч.л. морской соли (1 teaspoon of sea salt)
150 гр несоленого сливочного масла, размягченного при комнатной температуре (150 gr. of unsalted butter)
170 гр. сахара (170 gr. of sugar)
150 гр. меда (150 gr. of honey)
ваниль ( vanilla)
2 яйца (2 eggs)
1 яичный желток (1 egg yolk)
180 гр пахты (но я делала без нее, получается также очень вкусно) (180 gr. of buttermilk)

Глазировка:
150 гр. меда (150 gr. of honey)
130 гр. коричневого сахара (130 gr. of brown sugar)
120 гр. сливочного масла (
120 gr. of unsalted butter) 
Миндаль для украшения, порезанного на тонкие дольки (я использовала измельченный в блендере) (sliced almond)



Смешать муку, разрыхлитель и соль. Отдельно смешать масло, сахар, мед и ваниль миксером на низкой скорости до образования кремообразной массы. Вбить по очереди яйца и желтки. Смешать получившуюся массу с мучной смесью. Разогреть духовой шкаф до 180 С и поставить пирог выпекать на 35-40 минут до образования золотистой корочки.

Тем временем будем делать глазировку. В маленькой кастрюле смешать мед, сахар и масло. Поставить на средний огонь и, постоянно размешивая, довести до кипения. Выключить плиту, но смесь не убирать от тепла.

Вынуть пирог из духового шкафа и полить глазировкой, посыпать измельченным миндалем. Поставить еще на 5-7 минут в духовой шкаф.






Вуаля, наш вкусный медовый пирог готов:) Как утверждает автор, мед в составе торта делает его "долгожителем" - получившееся творение можно хранить до 5 суток (в холодильнике, конечно).
Приятного аппетита!







Единственное, с чем я не разобралась в книге, это система мер. Автор измеряет все ингредиенты by cup :) Подскажите, кто с этим сталкивался, сколько cup в граммах? Потому как в итоге я все готовила, как говорится, на глаз.

Помните, я писала, что была на презентации новых варочных поверхностей от Hansa? Так вот, 11-го июня представители бренда будут проводить краш-тест этих поверхностей с последующим мастер-классом по приготовлению вкуснейших блюд от немецкого повара Ingo Steinfeld. Начнется мероприятие в 10.30 утра по адресу: пр. Багратионовский, д.7 ТК «Горбушкин Двор», фирменный шоу-рум Hansa, пав. F1-001. Уверяю, будет интересно:)

 __________________
 
Hansa offered me a partnership - I'm testing their appliances. Today I received wonderful refrigerator, which is now helping me in the kitchen. I hope we can make friends :)
___________________
 
А мне Hansa предложили протестировать одну из новых варочных поверхностей. Но т.к. мы недавно сделали ремонт и дома, и на даче, соответственно, установив новую технику, я вежливо отказалась. Но, оказалось, что у Hansa большой выбор другой бытовой техники, в том числе, обширная линейка таких всегда необходимых каждой хозяйке холодильников. Лично у меня никогда не бывает в нем свободного места и я постоянно вздыхаю по этому поводу, немало зля мужа:) Кстати, а вам хватает одного холодильника дома или есть еще одно место для хранения продуктов?
Возвращаясь к Hansa, скажу, что в итоге мы сошлись на том, что я буду тестировать их холодильник :) И вот он, красавец, буквально на следующий день после переговоров, был привезен аккуратными и вежливыми доставщиками:



Я, конечно, сразу вскрыла упаковку и, подключив нового жителя в электричеству, начала его изучение:)

Пока могу сказать, что холодильник вместительный. Об остальном - в ближайших постах. Что ж, будем тестировать :)
Кстати, бытовую технику какого бренда предпочитаете вы?

Да, напоследок, как и обещала, помогу вам расслабиться этим вечером - размещу несколько рецептов вкусных коктейлей. Для себя я уже закупила фрукты и ягоды, сделала лед и подготовила бокалы - сегодня вечером будем отдыхать ;)




Вот они, мои коктейльные фавориты. Надеюсь, вам они также понравятся!






Отличных вдохновляющих вам выходных и непременно веселого расположения духа!!!
Расскажите, у кого какие планы на ближайшие "Маленькие каникулы"?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий