02 июля 2013

Packing the suitcase for vacation

Я вернулась. Прошла всего лишь неделя, а, кажется, будто я прожила целую жизнь, насыщенную событиями, красивой природой и морем. Где я была и чем занималась? Сначала восхищалась сказочным Санторини, потом отплясывала сиртаки на большой греческой свадьбе, дальше на пароме переплыла море и в итоге несколько беззаботных дней отдала отдыху в отеле и изучению Крита. Наша огромная веселая компания заглянула почти во все уголки этих островов, и теперь я с большим удовольствием могу рассказать вам много интересного. Но чуть позднее. А пока…

До знакомства с Женей процесс сбора чемоданов для меня всегда был сущим адом, потому что, как правило, я брала кучу вещей, аксессуаров и обуви, а носила в итоге только малую их часть. После свадьбы, когда уже можно было ставить друг другу условия :), Женя предложил мне на выбор: или я, как обычно, собираю в отпуск весь свой гардероб и остаюсь без шопинга за рубежом, или беру минимум вещей и могу позволить себе заняться покупками. Грамотный ход, правда?:) По крайне мере, на меня он подействовал, и теперь, после множества экспериментов, я могу смело назвать себя знатоком в вопросе подбора вещей для отдыха. Меня не пугает тот факт, что отдых может быть не только пляжный, но и деловой: пресс-туры, бизнес-встречи, дресс-коды в ресторанах и многое другое. Поделюсь с вами содержимым своего чемодана для последней поездки. Думаю, этот вопрос сейчас актуален, и мой опыт пригодится вам:)

____________________________


Hi, guys! I came back from incredible press tour in Greece. Was in Santorini, Crete and enjoy the sea and sun. I'll write a lot of posts about the wonderful vacation very soon, but now I want to show what I use on vacation, what are the clothes I take with me and what cosmetics use.







Вот все вещи, купальники, обувь и сумки, которые я взяла с собой на 8 дней:

Here are all the clothes, swimwear, shoes and bags, which I took with me for 8 days:






Важный момент при подборе «отпускного» гардероба – удобство и натуральные (по возможности) ткани. Если говорить о наиболее значимых деталях, то:

1) полоска всегда будет актуальна на море. Я взяла сразу 2 тельняшки – одна с красными полосками, вторая – с темно-синими. Комбинаций множество (увидите ниже). Главное, помнить, что полоска должна быть тоненькой, чтобы визуально не расширять верхнюю часть тела;
2) цветочный принт подходит практически всем девушкам, любой образ делает игривым и ярким. Я отдаю предпочтение цветочным платьям зеленых, синих и красных тонов (блондинкам с голубыми глазами эти цвета подходят особенно хорошо);
3) белый цвет. Не закрывайте чемодан, не положив в него хотя бы одну вещь белого цвета. Особенно эффектно белая одежда смотрится на загоревшем теле;
4) обувь и сумка яркого цвета. Я выбрала красные босоножки и зеленую сумку – они прекрасно подошли к большинству нарядов;


5. головные уборы. Это может быть соломенная шляпа, платок или кепка – все зависит от ваших стилистических предпочтений. Главное, не забудьте взять хотя бы что-то, что защитит голову от солнечных лучей, и, помимо этого, придаст загадочности;
6. солнцезащитные очки. Вообще черные – самые универсальные. Но я до сих пор не могу найти идеально сидящие черные очки, поэтому беру с собой 2-3 пары другого цвета;
7. аксессуары. Не стоит брать в отпуск золото и украшения с натуральными камнями, отдайте предпочтение бижутерии. Мне кажется, это так чрезмерно и вычурно, когда, к примеру, для обеда в ресторане отеля женщина надевает все свои золотые кольца и серьги. Причем, любят показать свои ювелирные запасы именно россиянки и жительницы СНГ, европейские женщины часто надевают только обручальное кольцо и, к примеру, серьги или браслет, сознательно отказываясь от остальных украшений. Я никого не виню: у нас другой образ жизни, другие потребности и менталитет. Просто намного приятнее видеть женщину, которая больше внимания уделяет уходу за волосами и зубами, ногтями и лицом, нежели надевает все самые дорогие украшения, которые у нее есть, и хвастает этим.  В конце концов, просто дайте себе отдохнуть от всей этой блестящей мишуры на время отпуска:)


Теперь перейду непосредственно к комплектам, которые можно создать, используя вещи с фото выше.

Я уже писала, что в Греции мне предстояло отправиться на свадьбу. Невеста озвучила дресс-код, согласно которому все девушки должны были явиться в длинных платьях. Понимая, что платье я надену всего раз, я старалась сэкономить на месте в чемодане хотя бы при подборе деталей и выбрала белые босоножки на небольшом устойчивом каблуке (ниже вы увидите, как много нарядов они могут дополнить) и белый же клатч. Уже позднее я убедилась, что обувь и сумки белого цвета в отпуске – лучшее решение.
_______________________________
In Greece, I had to come to the wedding, so it was necessary to purchase a long dress. I preferred the Ukrainian brand Seam and was very happy.  Also I bought a lot of clothes in Motivi.


Dress - Seam (similar here and here), heels - ZARA (similar here and here), bag - Motivi, perfume - Valentino, lipstick - Make Up Forever


Top - ASOS (similar here), shorts - H&M (similar here and here), heels - Motivi, hat - H&M

Красные босоножки я увидела случайно, зайдя в Motivi. К слову, большую часть своего «отпускного» гардероба я приобрела именно там – новая коллекция оказалась очень симпатичной. Я еще стояла и думала, стоит ли покупать обувь такого насыщенного цвета. Оказалось, что не только стоит, но и теперь думаю, не купить ли вторую пару, про запас:)



Blouse - Motivi, skirt - ASOS, heels - ZARA, bag - Motivi, hat - ASOS
Top - Maison Scotch (old, but similar here and here), shorts - Victoria's Secret (similar here and here), sandals - noname, bag - from Greece (similar here and here), hat - H&M

Зеленую сумочку, признаюсь, купила уже в Греции – давно хотела приобрести такую, но, по счастливой случайности, она приглянулась мне в Ираклионе и, в итоге, подружилась с большинством вещей из чемодана:)



Dress - Levi's, heels - Motivi, bag - from Greece


Blouse - Motivi, shorts - Victoria's Secret, heels - ZARA, hat - ASOS


Blouse - Motivi, shorts - H&M, heels - Motivi, bag - from Greece


Dress - Motivi, heels - Motivi, bag - from Greece


Dress - Unique Vintage (similar here and here), heels - ZARA, bag - Motivi


Top - ASOS, skirt - ASOS, heels - Motivi, bag - from Greece, hat - H&M

Я всегда беру с собой 2 купальника. В этот раз отдала предпочтение неоновому розовому от Victoria’s Secret (никто не сравнится с ними в вопросе подбора пляжной одежды) и цельному от BamBam.


Shirt - River Island, shorts - Victoria's Secret, bikini - Victoria's Secret, flip flops - Victoria's Secret, hat - H&M



Swimsuit - Bambam, shorts - Victoria's Secret, flip flops - Victoria's Secret, hat - H&M


Beach dress, bikini, flip flops - all Victoria's Secret, hat - H&M

Отдельное место в чемодане занимает косметика: уходовая и декоративная.
Со мной в этой поездке были:



  1. крем от Clarins для поддержания «апельсиновых» частей тела в тонусе;

  2. мыло от Avene с колд-кремом. Оно не просто хорошо очищает кожу, но и делает это очень деликатно,  немного увлажняет;

  3. крем для области вокруг глаз. Сейчас со мной супер увлажняющий крем от La Roche-Posay;

  4. щетка для чистки зубов. Как правило, в отелях есть и щетки, и пасты, но они очень жесткие и травмируют десны. Не люблю ими пользоваться;

  5. крем для тела после пребывания на солнце от La Roche-Posay. Помог мне, обгоревшей, не лить слезы от боли и оставить при себе кожу:)

  6. крем для лица от солнца от La Roche-Posay с высоким SPF-фактором. Тут еще должен быть такой же спрей для тела (SPF-30), но кто-то по глупости положил его в ручную кладь и не смог пронести мимо грозных таможенников в аэропорту:)

  7. термальная вода La Roche-Posay;

  8. восстанавливающий и питательный спрей для волос от Schwarzkopf. Мой парикмахер постоянно говорит, что на море волосам очень плохо и нужно их постоянно увлажнять и питать;

  9. увлажняющий крем для лица от Clarins;

  10. дезодорант;

  11. зубная паста;

  12. шампунь и кондиционер в миниатюре.
А вообще, спасибо сервисам ElleBox и GlamBox – благодаря им я отлично экономлю на месте в чемодане и беру с собой миниатюры косметики:)



В отпуске я стараюсь дать коже отдохнуть и почти не крашусь. Кроме того, жара может через 15 минут испортить практически любой макияж. Зная, что предстоит свадьба, в этот раз я взяла легкий BB крем (от любимого La Roche-Posay) – он и увлажняет кожу, и работает как основа для макияжа, и даже как легкий тональный крем-эмульсия, разглаживает кожу и выравнивает тон, долго держится и не блестит. Обязательно – матирующие салфетки (я довольна Shiseido). Опционально – карандаш для бровей и подводка, тушь, румяна и хайлайтер, помады: красная для вечера и розово-коралловая для встречи в середине дня. Бальзам для губ и карандаш. Точилка и зеркальце. Вот и все.
Ах, нет. Еще духи. Никак не могу себе отказать брать в отпуск парфюм. Женя меня ругает за это, а ведь, согласитесь, ароматы часто «делают» весь день. Обычно с собой вожу 2 миниатюры (See by Chloe и Feraud Soleil De Jade), но в этот раз не смогла перебороть искушение взять полноразмерный Valentina от Valentino.



Далее. Со мной всегда путешествует малютка утюг. С ним очень удобно, не нужно бегать на ресепшен, искать гладильную доску или платить деньги и ждать, пока тебе вернут все вещи. Маникюрный набор в тревел-версии подарили друзья – тоже очень полезная вещь. Несмотря на то, что маникюр и педикюр я обычно делаю перед отпуском и все чаще Shellac, чтобы надолго сохранить хороший результат, ножницы и пилочка бывают иногда необходимы.
Я не признаю швейные наборы, которые лежат в номерах. Не признаю и все тут. Всегда ношу с собой мини-набор со всем необходимым на всякий случай.
Далее, конечно, телефон и iPad. Перестали брать с собой ноутбуки и нетбуки, теперь смотрим сериал по вечерам в номере с iPad. И дополнительное зарядное устройство \ аккумулятор для техники – всегда в дороге можно подзарядить телефон, фотоаппарат или камеру.


Конечно, со мной путешествует аптечка – часто что-то болит, а особенно мучает голова и желудок. Вот и вожу с собой пенталгин и энтеросгель:)
Нижнее белье – само собой. Кстати, в Incanto буквально перед отъездом схватила отличный бежевый бесшовный комплект и пожалела потом, что купила только один :)

Не забываю и о хорошем настроении и, желательно, полноценном сне за день до отлета. Это очень важно. Как отпуск начнешь, так его и проведешь:)
Делитесь своими секретами сбора чемодана и рассказывайте, от чего не можете отказаться на каникулах?

6 комментариев:

  1. Хорошенькая зеленая сумочка))) После этих фотографий ещё больше захотелось в отпуск!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говорите:) я и сама уже хочу вернуться:)

      Удалить
  2. от утюга))) брать с собой наряды, а потом ходить в мятом... Все старания напрасны.
    Ты молодец, все по делу, компактно и красиво! ждала заключительной фотографии маленького чемоданчика, как чуда, вместившего себя курортное настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)
      чемоданчик был большой, т.к. летала я с мужем:) но в следующий раз обязательно покажу;)

      Удалить
  3. собираешь чемодан в Краснодар?))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я в восторге от вашего с Машей подарка:) сегодня надену на показ Mango ;) Спасибо большое еще раз!

      Удалить